Как выбить торсион на пежо партнер

В некоторых моделях, торец торсиона в месте монтажа на рычаге задней балки, закрыт шайбой. Перед заменой торсиона убедитесь, что эту шайбу вытащили и она не мешает выбивать торсион. Эта шайба может быть не видна под слоем грязи или ее может не быть вообще, в зависимости от модели автомобиля и года выпуска. Замена лопнувшего торсиона задней балки Ситроен берлинго, Пежо партнер в нашем СТО. Наш сайт - ...

Благодаря этой полезной информации, выбить торсион задней балки Пежо, Ситроен становится намного проще. На этой странице фотографии Foderunt сопровождают описание процесса и изображением съемника. Здесь я показал, как в домашних условиях приподнял заднюю часть своего Ситроен Берлинго Фёст на 5 см. методо...

Единственное что неудобно при таком выбивании так то что если торсионы прикипели в рычагах то они выбьются из кронштейнов сняв рычаги с осей. У меня так и получилось, но я потом погрел посадочное место торсиона полил WD40, упер рычаг в деревянный брус и выбил торсион. Задняя торсионная балка позволяет регулировать высоту подвески. На многих французских , итальянских и...

А вот, как это сделать если за 20 лет всё закисло - скорее оборвется технологический болт чем торсион сдвинется. Ремонт торсионных балок в г.Киеве.Peugeot 405206306309, Partner, Citroen Berlingo,АХ,ZX, Samand,xsara picasso,xsara. Подробнее здесь: .

Процесс ремонта торсионной подвески несложен и справится с ним любой автомобилист, мало-мальски знакомый с гаечными ключами и умеющий немного думать. Конструкция, вопреки расхожим мнениям, очень проста и логична. Сейчас я постараюсь вкратце изложить последовательность необходимых операций. Наш сайт - Телефоны для связи: (097)562-78-28, (099)346-74-45, Руслан.

Меняйте вовремя игольчатые подшипники задней балки через 50 000 - 60 000 км и балка будет служить Вам верой и правдой. Не перегружайте Ваш автомобиль выше положеного заводом изготовителя. Проводите диагностику подвески на специализированном автосервисе СТО "ТОРСИОН" при малейшем сомнении в неисправности. Не затягивайте с ремонтом если проблемма уже на лицо. Если Вы решили купить автомобиль с торсионной подвеской - покупайте вместе с опытным механиком, или хотя бы с водителем похожей машины, но лучше конечно обратится на автосервис.

Для того, чтоб торсион, стабилизатор и любые другие резьбовые или шлицевые соединения легко разбирались, при этом не ломались гаечные ключи, не срывалась резьба, не расходовалась WD-40, достаточно перед сборкой таких соединений обрабатывать поверхности специальными герметизирующими мастиками. Мастика герметик будет защищать обработанные места от влаги, солей и коррозии. Обзор мастик и герметиков на странице Антикоррозийная защита резьбовых соединений. как и чем достать торсион самому подручными средствами.

Немного поясню: на концах торсиона шлицевые соединения разного диаметра, тот конец что входит в рычаг больше в диаметре соответственно другой конец торсиона легко проходит сквозь рычаг. 2 способа вытащить сломаный торсион.

При этом важно иметь наставку из бронзы, она достаточно мягкая, что бы не расклепать торец торсиона. Что бы облегчить этот процесс можно заранее, несколько дней, обрабатывать это соединение проникающей смазкой WD-40 аэрозоль. В качестве эконом-варианта подойдет тряпка смоченная в керосине. Замена пальца задней балки Пежо 405, Партнёр Ситроен Берлинго - нагрев посадочного места , палец в морозилку.

Перед снятием торсиона найдите метки на его торце и на корпусе шлицевого соединения. Эти метки в виде точек керна могут быть не видны под слоем грязи. В некоторых моделях эти метки не ставят, придется наметить самостоятельно. В этом видео представлена реставрация задней подвески Peugeot 206 . В целом в работе особых трудностей не возник...

Ошибка многих СТО занимающихся ремонтом торсионной подвески, что они не соблюдают весь процесс восстановления балки. Смысл замены подшипников в этом случае сводится к нулю.

Поломка самого торсиона задней балки Пежо, Ситроен, Саманд, Лифан случается редко, но бывают некоторые случаи. Были случаи, когда торсион лопается по неизвестной причине. Так же случается износ шлицев, которые находятся на концах торсиона. Эта проблема может быть связана с тем, что это шлицевое соединение изначально, в момент крепления было не достаточно хорошо затянуто и имело люфт, который увеличивался по мере эксплуатации. Если замечен люфт, замена торсиона может не решить проблему, шлицы могут быть испорчены и на рычаге. В этом видео я подробно покажу вам как разобрать торсионную подвеску на пежо, как снять заднюю балку или...

Пальцы запрессованы в кронштейн балки и для их замены потребуется монтаж-демонтаж задней балки, снятие торсионов, и непосредственно замена пальцев. Для того чтоб перепрессовать пальцы необходим опыт и специальный инструмент. Снятие и ремонт задней балки Peugeot 206. Заднюю балку снимал для переборки( замена пальцев и подшипников). К...

Самое популярное

Может есть возможность сбросить межсервисный интервал на рестайлинговом Viano с новым мультирулем? Там есть...

Диагностический автосканер MB SD Connect предназначен для профессиональной диагностики всех моделей автомобилей Mercedes...

Руководство на русском языке по ремонту и эксплуатации автомобилей Citroen Berlingo и Peugeot Partner...

Честно говоря, отключение штатного иммобилайзера считаю бессмысленным, и даже наоборот - считаю что...

Заменил переливающую форсунку, фильтр топливный, воздушный, почистил MAF была ошибка, вообще их было семь...

Многие автовладельцы знают, что менять масло в двигателе необходимо, и даже примерно представляют, когда...

Российский клуб любителей автомобилей пежо боковое зеркало. Для того чтобы пластиковые крепления стали более...

Логотип компании Dodge в течение 20 века менялся много раз. В 2010 году было...

Copyright © 2018. All rights reserved